Coca-Cola признана мужским противозачаточным напитком
Опубликовано: 04.04.10
http://newsland.ru/News/Detail/id/484048/
У мужчин, выпивающих больше литра колы в день, ухудшается качество спермы. Так считают ученые из Университетского госпиталя Копенгагена (Дания), пишет .Здоровье..А чем меньше в эякуляте сперматозоидов, тем ниже мужская фертильность.В исследовании приняли участие 2500 молодых людей. У тех, кто выпивал больше литра колы в день, в 1 мл спермы содержалось в среднем 35 млн сперматозоидов. У остальных . 50 мл сперматозоидов.Ученые не связывают контрацептивные особенности Coca-Cola с кофеином. Правда, пока точно не...

« Список новостей

