Опубликовано: 02.05.10
http://newsland.ru/News/Detail/id/497120/

Влияние витаминов на организм человека в очередной раз проверили ученые. Исследователи из Копенгагенского университета в Дании изучила 67 научных проверок и пришли к выводу, что антиоксиданты на самом деле не так уже и полезны. Все существующие доказательства этого не убедительны и не факт, что антиоксиданты увеличивают продолжительность жизни. Исследователи утверждают, что витамины Е и А препятствуют работе защитных механизмов организма человека. Более того, бета-каротин, витамины Е и А увеличивают...




« Список новостей